Главные модные новости недели

FASHION MODALIANI онлайн журнал

ОШИБКА: поле 'Описание' не задано

Шопинг

29 Мая 2017 Просмотров: 432

Главные модные новости недели

Ilgiz F празднует двадцатипятилетие

В этом году ювелирный бренд Ilgiz F празднует свое двадцатипятилетие. В честь этого основатель марки эмальер Ильгиз Фазулзянов создаст коллекцию, вдохновленную детскими впечатлениями. «Мне всегда нравились старые резные буфеты с дверцами, в которых были стеклянные окошки, через которые можно было увидеть сокровища, которые хозяева хранили внутри. Было в этом что-то мистическое и сказочное» - говорит Ильгиз. Особенным штрихом станет прозрачный кварц, который выполнит роль увеличительного стекла, через который можно будет рассматривать тонкий эмалевый рисунок.

В Сеуле открывается выставка Chanel Mademoiselle Privé

В Сеуле открывается выставка Chanel Mademoiselle Privé

Прогремевшая в 2015 году в Лондоне выставка Chanel Mademoiselle Privé едет в Сеул – с 23 июня экспозицию можно посетить в местном D Museum. В число экспонатов, напомним, вошли избранные вещи из коллекций haute couture, издания культового аромата Chanel №5 и ювелирные украшения из коллекции Высокого ювелирного искусства с переизданием изделий из единственной ювелирной коллекции, созданной самой мадемуазель Шанель в 1932 году – Bijoux de Diamants.

Презентация новой коллекции LITKOVSKAYA в ЦУМе

В пространстве креативного директора ЦУМа Натальи Гольденберг прошла презентация осенне-зимней коллекции бренда LITKOVSKAYA. Бомберы из бордовой болоньи с объемной вышивкой, летящие платья и женственные боди из люрексового трикотажа стали одой спортивной эстетике. Над идеальными хвостами и цветными стрелками моделей работали мастера салона Aldo Coppola.

Оценить новую коллекцию пришли Наталья Гольденберг, Оксана Бондаренко, Ксения Чилингарова, Елена Летучая, Евгения Линович, Анка Цицишвили, Виктория Борисевич, Юлия Ремпель, Марина Ким и другие.

В «Европейском» открылся обновленный магазин Topshop

Отличная новость для всех поклонников Topshop – после глобальной реновации в «Европейском» наконец снова открыл двери магазин бренда. На вечеринке по случаю официального открытия гудела светская и глянцевая Москва: в списке гостей отметились Леся Кафельникова, Аврора, Юлианна Караулова и многие другие.

Mango представил майскую коллекцию Premium

Элегантные геометричные силуэты и исключительно натуральные материалы – два главных принципа, характеризующих линейку Mango Premium. Майская коллекция бренда – микс самых актуальных вещей этой весны: в коллекции изящные жемчужно-белые кроп-топы и джемперы со спущенной линией плеч соседствуют с объемными комбинезонами из струящихся тканей, замшевыми юбками-миди и брюками-бананами с завышенной талией. К слову, линейка уже продается в магазинах марки.

Джордан Данн в летней кампании Michael Kors The Walk

Главной героиней street style кампании Michael Kors The Walk в новом сезоне стала Джордан Данн, представившая сумку Mercer Dome Satchel. По версии супермодели, знаковый аксессуар этого лета стоит сочетать с золотистыми брелоками, широким ремнем с аппликациями в виде цветов и обернутым вокруг ручки платком.

Superdry выпустил капсулу вместе с универмагом «Цветной»

Реновация одного из самых популярных универмагов Москвы увенчалась открытием огромного пространства Superdry на -1 этаже. По уже сложившейся традиции то и дело выпускать коллаборации с мировыми брендами, «Цветной» и тут продолжил тенденцию – в Superdry висят футболки, куртки и сумки для путешествий, созданные специально для московского универмага.

Часовой Дом Breguet выпустил новую модель Reine de Naples Mini

Знаменитый перламутровый циферблат, графические арабские цифры, миниатюрный размер и, конечно, бриллианты – много, очень много бриллиантов! Перед вами главные характеристики новой модели линии Reine de Naples Mini, которая представлена с атласным ремешком или браслетом из розового или белого золота.

В Парке Горького открывается adidas BASEMOSCOW

В Парке Горького открывается adidas BASEMOSCOW

Долгожданное потепление adidas отмечает открытием спортивно-креативного пространства BASEMOSCOW, праздновать которое бренд будет все выходные. 21-го мая кроме насыщенной спортивной программы марка подготовила еще и плотный музыкальный лайн-ап, в который вошли диджеи Raumskaya и Pixelord, группы On-The-Go и Anacondaz и рэпер Boulevard Depo. За три месяца работы в BASEMOSCOW пройдут десятки мероприятий, охватывающих все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство, за расписанием которых можно следить на сайте бренда.

В Санкт-Петербурге прошел показ марки Marc Cain

Marc Cain представил коллекцию сезона Осень-Зима 2017/18 на шоу в Санкт-Петербурге. Показ получил название Ballet Magnifique и был посвящен искусству балета: модели выступали в образах балерин и исполняли несколько па в Мраморном зале Российского Этнографического музея.

В Москве прошел коктейль, посвященный 90-летнему юбилею Furla

Metropolis - самая знаменитая модель сумок Furla стала машиной времени, благодаря которой можно отправиться в путешествие по 90-летней истории Furla. Смена эпох нашла отражение не только в дизайне аксессуара, но и в деталях на закрывающем клапане, который можно поменять на один из «исторических» вариантов. Разделить успех Furla в России и поздравить любимую итальянскую марку аксессуаров в ГУМ пришли: Дарья Мороз, Валерия Гай Германика, Ольга Сутулова, Александра Ребенок, Анна Цуканова-Котт, Иван Жидков, Мария Невская, Ольга Кабо, Аврора, Екатерина Стриженова, Татьяна Космачева, Екатерина Вуличенко, Лаура Джугелия, Снежана Самохина, Ксения Чилингарова, Ясмина Муратович, Ксения Князева и многие другие звездные поклонницы и поклонники.

У бренда Totti появилась летняя коллекция

Российская марка Totti известна благодаря своим головным уборам, но мы советуем обратить внимание и на одежду – особенно, летнюю коллекцию. Кюлоты, сарафаны, блузы, юбки и платья «лапша» созданы из высококачественной вискозы, а значит в них не жарко днем и уютно прохладным вечером!

Бренд Koton представил первую ТВ-кампанию в России

Бренд Koton представил первую ТВ-кампанию в России

Турецкий бренд Koton в России – уже 15 лет, но первая рекламная кампания на телевидении появилась только сейчас – именно поэтому это важная веха в истории марки. Рекламный ролик встречает покупателей слоганом: «Белые джинсы – главный тренд это весны! Koton – это стиль!» и посвящен капсульной коллекции White Jeans.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на modaliani.ru

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.

CAPTCHA

Ничего не найдено